Муфты для арматуры

Компания ООО «Кубань-Снаб» производит муфты для соединения арматуры. Это надёжный и проверенный способ соединения арматурных стержней, вся продукция имеет соответствующие сертификаты, технические условия и подверглась различным лабораторным испытаниям для проверки прочностных характеристик, деформативности данных видов соединений и стойкости к температурным воздействиям в разных климатических условиях.

 

Обжимные муфты

Резьбовые муфты

Обжимные муфты для арматуры Резьбовые муфты для соединения арматуры

Применение муфт

 Темпы и объём монолитного строительства в нашей стране растут с каждым месяцем. Практически все здания в нынешнее время возводятся с применение технологий монолитного железобетона. Проблема соблюдения сроков и использования методов, позволяющих экономить время и человеческие ресурсы стоит повсеместно на каждой стройке. Ранее при возведении зданий в случаях возникновения вопроса соединения арматурных стержней в монолитной железобетонной конструкции чаще всего применялись различные способы сварки, в частности соединение арматуры ванным способом, с помощью скоб-накладок и ванночек для сварки арматуры.

В процессе проектирования высотных сооружений из монолитного железобетона всегда стоит вопрос о способе надёжного, быстрого и качественного соединения арматуры внутри конструкций, поскольку размер используемых на стройплощадке стержней ограничен габаритами используемого транспорта и не может быть больше двенадцати метров.

 

Чаще всего на большинстве российских стройплощадок применяют два вида стыковки стержней: сварной и соединение внахлест. Данные методы имеют ряд существенных недостатков. В частности, использование сварочных работ повышает затраты на трудовые ресурсы и увеличивает количество потребляемой стройплощадкой электроэнергии, также возникает необходимость привлечения высококвалифицированного и аттестованного персонала с соответствующими документами. Сварочные работы требуют жёсткого контроля качества соединений и проведения лабораторных испытаний. Один из самых простых методов стыковки горизонтальных стержней -  соединение внахлест. Данный метод используется повсеместно при монтаже горизонтальных плит и балок.  Этот способ также имеет свои недостатки, в частности - перерасход арматуры.

 

Соединение стержней посредством готовых муфт – обжимных или резьбовых - исключает все вышеперечисленные негативные стороны стыковки арматуры, а также сокращает сроки строительства и количество используемых трудовых ресурсов. Из всех видов механических соединений именно опрессовка муфт и резьбовые соединения получили наибольшее распространение как самые простые и дешёвые. И тот и другой метод стыковки можно рассматривать как сжато-растянутый, оба вида соединения способны воспринимать как сжимающие, так и растягивающие усилия.

Преимущества использования механических соединений с помощью муфт

  • муфтовые соединения не требую лабораторного контроля стыков в отличие от сварных соединений;
  • все муфты соответствуют техническим условиям и имеют сертификаты.
  • монтаж обжимных и резьбовых муфт не требует привлечения сварщиков, прошедших сертификацию НАКС;
  • процесс монтажа происходит в разы быстрее.
  • сокращается расход электроэнергии, трудовых ресурсов, уменьшаются сроки строительства.
  • Надёжность и прочность муфтовых соединений подтверждена лабораторными испытаниями.

Монтаж муфт

Наша компания также осуществляет монтаж резьбовых и обжимных муфт, предоставляет для продажи и аренды специализированное оборудование. Процесс монтажа в зависимости от вида используемого соединения требует применения обжимного пресса или резьбонакатного станка. Непосредственно сам процесс соединения занимает не более пяти минут.

 Георафия доставки

Наше производство находится в Краснодаре. Мы осуществляем поставку муфт в основном по Югу России (Краснодарский край, Крым - Симферополь, Севастополь, регионы Северного Кавказа: Карачаево-Черкесия - Черкесск, Чечня - Грозный, Дагестан - Махачкала, Кабардино-Балкария - Нальчик, Ингушетия - Магас, Северная Осетия - Владикавказ, Ставропольский край - Ставрополь, Пятигорск.