Производство конвейеров

Компания ООО "Кубань-Снаб" осуществляет изготовление ленточных транспортёров и конвейеров в Краснодаре. Наше предприятие оснащено профессиональным оборудованием, с помощью которого мы можем изготавливать легкие и экономичные ленточные конвейеры соответствующие существующим нормам.

Ленточные конвейеры (транспортеры) это транспортирующие устройства, предназначенные для перемещения сыпучих, кусковых и штучных грузов в горизонтальном ( а также наклонном) направлении, основной составляющей которых является специальная гибкая лента. Ширина ленты бывает 400 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм, 1000 мм и т.д., длинной до 100 метров и более. В соответствии с техническим заданием ленточные транспортеры могут обеспечиваться специальными металлоконструкциями, выполняющими опорные функции, технологическими площадками и ограждениями, в том числе оснащаться устройства плавного пуска, преобразователи частоты, электрическими шкафами управления скоростью транспортера, движения в обратную сторону (реверса), бортами и колесными опорами, устройствам, обеспечивающие безопасную эксплуатацию. Стыковка лент транспортера бывает как механическим способом - скобы, петлевые зажимы, так и химической -  вулканизацией с применением специальных клеев. 

Основой конвейера служит бесконечная замкнутая гибкая лента, которая имеет плоскую и желобчатую форму, зависящую от используемого вида роликовых опор. Работа ленты и ее передвижение обеспечивается приводным барабаном, вращающимся с помощью электродвигателя через редуктор. Верхняя рабочая и нижняя холостая ветви ленты поддерживаются роликоопорами. Непрерывное натяжение ленты гарантируется натяжным устройством - винтовым или грузовым.

Благодаря простоте устройства, экономичному расходу энергии, стабильной производительности и надежности ленточные транспортеры являются главным видом механизмов непрерывной транспортировки  различных грузов.

 

Применение ленточных транспортеров

Транспортёры  применяются для различных целей, их используют для перемещения внутри цехов разнообразных насыпных и штучных грузов. Таким образом данный вид оборудования является востребованным в различных отраслях, как в сельскохозяйственной промышленности, так и в различных видах производства. Отличным подспорьем конвейеры разных видов являются  и в химической промышленности, а также в горнодобывающей отрасли. Также используются они и для перемещения пищевых грузов в разной степени обработки. Используются для поточных погрузо-разгрузочных работ в составе сортировочных линий, а также упаковки и подачи груза к вспомогательным машинам. 

Ленточные транспортеры обладают весьма простой и понятной конструкцией, в которой гибкая лента выступает в качестве главного рабочего механизма. Ленту закрепляют вокруг натяжного и приводного барабанов. Электродвигатель приводит ленту в движение за счет работы барабанов, перемещая груз, находящийся на ленте. Движение ленты и ее опора  обеспечиваются роликовыми опорами. Роликоопоры ленточного транспортера необходимы для поддержки ровности ленты и управления траекторией ее перемещения. 

Транспортер может быть изготовлен шириной от 100 до 3500 мм в зависимости от размеров помещения, величины и особенностей перевозимого груза. Для устройства конвейера может использоваться лента толщиной от 1,2 мм до 3,5 мм (лента ПВХ) или резинотканевая лента, толщина которой колеблется от 4 мм до 20 мм, а также ленты из полиуретана – от 0,5 до 6 мм. Иногда применяется и резинотросовая лента, главная особенность которой - наличие во внутреннем слое специального корда в виде металлического троса, что придает транспортеру значительную прочностью, износостойкость и возможность применения в особо жестких условиях. Также от материала ленты зависит и возможная скорость конвейера, которая может достигать 0,1 м/с до 5 м/с.Длина ленточных конвейеров зависит от специфики конкретного вида производства и технических требований, и ограничена лишь желаниями заказчика. 

 

 Основные преимущества прямых ленточных конвейеров

  • надежность в эксплуатации;
  • простая конструкция;
  • низкая стоимость.

Виды транспортеров

 

  • транспортер ленточный горизонтальный с приводным и натяжным барабаном;
  • горизонтальный с промежуточной разгрузкой;
  • оснащенный отклоняющими роликами;
  • снабженный концевым и промежуточным натяжными устройствами;
  • оснащенный промежуточной разгрузкой;
  • оснащенный промежуточным натяжным устройством;
  • оснащенный двумя приводными барабанами и др.

 Конструкция транспортера

Конструкция транспортера состоит из рамы с роликоопорами верхней ветви ленты, находящимися в верхней плоскости рамы, в нижней находятся роликоопоры нижней ветви ленты. По концам рамы находятся приводной и натяжные барабаны. Количество, форма и размер роликоопор зависит от требуемой длины ленты, расчетной нагрузки от перемещаемых грузов и требуемой скорости передвижения. Мощность двигателя и привода также зависит от характеристик перемещаемого груза. Натяжная станция состоит из барабана, ось которого закреплена в опорных узлах, за счет чего можно легко регулировать натяжение ленты. Приводная станция состоит из барабана, опорных узлов и привода с передачей вращающего момента на приводной барабан. Привод ленточного транспортера состоит из надежного моторедуктора напрямую подсоединенного к валу приводного барабана, через который приводится в движение лента.